Интернет-магазин "Автошины"
Моск. обл., г.Люберцы
ул.Ленина 13
info@podmoskvu.ru
т. (495) 55-6066
 

  
 
    
искать в найденном

BFGOODRICH SC
Blow - Off
DUNLOP DJ
GISLAVED
GOODYEAR
YOKOHAMA YC
YOKOHAMA YL
zCONTINENTAL GK
zGOODYEAR
zNOKIAN
Буст-конроллеры
Впуск/Выпуск
Защита и безопастность
Интеркуллер
Интерьер
Карбон
Кресла спортивные
Литые ARM
Оптика
Подвеска
Приборы (Круглые)
Ремни безопасности
Свечи зажигания
Система охлаждения
Спец жидкости
Трансмиссия
Штампованные SC


Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Регистрация

НОВОСТИ КОМПАНИИ:

12.11.2010
В нашем магазине автозапчастей Вы обязательно найдете любые запчасти для иномарок в наличии и на заказ, оптом и в розницу, как для легковых, так и грузовых автомобилей, в том числе и на автомобили с правым рулем. На сайте представлены автозапчасти произведенные в Европе, Японии, Корее и Америке, оригинальных и неоригинальных производителей. Если Вам нужен бампер, фары, автостекла, радиатор, глушители или другие запчасти, Вы можете связаться с нашими квалифицированными менеджерами! Удачных Вам покупок!

06.08.2010
РЕЗИНА СНОВА ПРЕДОХРАНИТ Похоже, одна из главных экологических проблем человечества станет триумфом его изобретательности. Компания энтузиастов из города Корби в центральной Англии намерена заменить традиционное верхнее покрытие шоссе из асфальта на другое - из резиновых плит. Исходным же материалом для последних являются рубленые автошины, отслужившие свое. Толщина новых панелей составляет не менее 20 см, а трасса из них отличается низким уровнем шума и высокой сцепляемостью с колесами проезжающего транспорта. Стоимость прокладки километра новой дороги на 10% ниже тарифа для обычной, асфальтовой. Расходных материалов на Альбионе тоже более чем достаточно. Единственный недостаток идеи - это то, что максимальный темп качения по «шинобану» не должен превышать 80 км в час. Впрочем, для консервативной Англии, да еще в городской черте - цифра приемлемая. К тому же, никому не дано отменить истину: тише ездишь - дольше проживешь.

08.07.2010
Минут сорок они просто стояли на площади с включенными фарами, а затем отправились в автопробег по улицам города — вереница машин с включенной аварийной сигнализацией и звуковыми сигналами проследовала по улицам и примерно через полчаса вернулась на площадь Победы. Как заявили участники, информация об акции протеста распространялась посредством sms-сообщений. — Здесь собрались те, кто выражает прямой протест против запрета на использование ксеноновых фар, — говорит Виктор Агадулин, владелец «Субару Импреза», который ездит с «ксеноном» уже четыре года. — Этот запрет мы считаем совершенно неоправданным, просто лишенным здравого смысла. — Запрет неадекватный, — поддерживает Станислав Абрамов, «Шевроле Лачетти» которого оборудован «ксеноном» три года назад, со дня покупки автомобиля. — Нам кажется это никак не направлено на обеспечение безопасности дорожного движения. Это просто «антикризисная мера» для работников ГИБДД — дать им возможность дополнительно заработать. Поводом для протеста автомобилистов стало заявление ГИБДД РФ о том, что будут лишать прав сроком от 6 месяцев до 1 года автолюбителей, в чьих автомобилях установлены нештатные ксеноновые фары. Как уточняется в разъяснении департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, отныне использование «ксеноновых» ламп в обычных галогенных фарах, не предназначенных для «ксенона», квалифицируется как «несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства». В Госавтоинспекции считают, что самостоятельно установленный «ксенон» нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических и технических факторов. Фары, предназначенные для «ксеноновых» ламп, имеют иной класс отражающей поверхности рефлектора, и в отличие от галогенных всегда оснащены автоматическим корректором светового пучка и омывателем. Проще говоря, ксеноновая лампа, установленная в обычную фару, светит как прожектор: у такой фары нет привычных светотеневых границ и она просто-напросто ослепляет встречных водителей. Однако автомобилисты, приехавшие в воскресенье на площадь Победы, с выводами ГИБДД категорически не согласны. — Я компетентно заявляю, что сам факт наличия ксеноновой ламы не приводит к ослеплению встречного водителя, — говорит Александр Андрияш, специалист по установке дополнительного автооборудования одной из фирм. — Если ксенон установлен профессионалом, то он не доставит никаких неудобств. А если фара не отрегулирована должным образом, то без разницы, какая лампа — слепить будет все равно

23.03.2010
Комитетом Европарламента по вопросам промышленности принято решение о внедрении маркировки автомобильных покрышек на энергоэффективность, шум и сцепление с дорогой. Как информирует «УНИАН», согласно проекту регулирования, одобренным комитетом, предполагается, что все автомобильные покрышки будут маркироваться начиная с ноября 2012 года. Комитет предусматривает, что в странах Европейского Союза будет внедрено 7 классов качества автомобильных покрышек по энергетической эффективности, начиная от А (самые лучшие) до G (самые худшие). Также на покрышках будет подаваться информация относительно сцепления с дорожным покрытием в мокрых условиях и их шумовых данных

24.01.2010
В продаже хит сезона от Goodyear - шины UltraGrip Performance 2, которые являются доработанной версией UltraGrip Performance. В первую очередь эти шины предназначены для тяжелых зимних условий. По многим показателям в своем сегменте эти шины превосходят конкурентов на 8-13%. За счет призматических ламелей 3D-BIS, UltraGrip Performance 2 имеют хорошее сцепление с дорогой как на ровном участке, так и на поворотах, снижают тормозной путь и увеличивают тягу двигателя.

Все новости...

Подписаться на новости:

Купить по выгодной цене грузовые шины кама самовывоз или доставка.


Маркировка шин наносится производителями на боковых поверхностях шин. Маркировка шин обычно включает в себя типоразмер шин (размеры шин), индексы максимальной нагрузки и скорости для данного типа шин, а также дополнительные обозначения и спецификации.

 

Размер шин написан на боковине шины. Например: 195/65 R 15 91T

195 — это ширина шины в мм.

65 — это процентное отношение высоты профиля шины к ее ширине (в нашем случае 65%). Этот параметр определяет высоту шины при данной ширине шины.

Если этой цифры нет на боковине шины (например 195/ R15), то это значение равно 80% и такая шина называется «полнопрофильной»


R — означает конструкцию шины (радиальная). Многие автолюбители ошибочно думают, что R — означает радиус шины. Легковых шин с диагональной конструкцией уже практически не выпускается.

15 — диаметр диска в дюймах, т.е. внутренний диаметр шины (именно диаметр, а не радиус).

91 — индекс нагрузки шины. Это условный показатель, определяющий максимальную нагрузку на шину.

С помощью таблицы можно узнать максимальную нагрузку в килограммах, при которой производитель шины гарантирует, что шина не разрушится и будет показывать заданные заводом-изготовителем характеристики.

Индекс нагрузки 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85
Мах. нагрузка (кг) 335 345 355 365 375 387 400 412 426 437 460 462 475 787 500 515

 

Индекс нагрузки 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100
Мах. нагрузка (кг) 530 545 560 580 600 615 630 650 670 690 710 730 750 775 800

 

Индекс нагрузки 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 113 114 115 116
Мах. нагрузка (кг) 825 850 875 900 925 950 975 1000 1030 1060 1090 1150 1180 1215 1250

 

Индекс нагрузки 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130
Мах. нагрузка (кг) 1285 1320 1360 1400 1450 1500 1550 1600 1650 1700 1750 1800 1850 1900

 

На некоторых шинах написано MAX LOAD (максимальная нагрузка) и далее стоят значения в килограммах и фунтах.

Для микроавтобусов и легких грузовиков выпускаются специальные, многослойные усиленные шины с высокими индексами нагрузки. И обозначаются в зависимости от индекса нагрузки — надписью REINFORCED (6 слоёв, усиленная шина) или буквой «С» после диаметра шины, например: 255/55 R 16 C, (8 слоев, грузовая шина).

Q — индекс скорости. Этот условный параметр определяет максимально допустимую скорость движения автомобиля, разрешённую при использовании данных шин.

Индекс скорости J K L M N P Q R S T U H V VR W Y ZR
Мах. скорость (км/ч) 100 110 120 130 140 150 160 170 180 190 200 210 240 >210 270 300 >240

Американское обозначение типоразмера

Существуют два типа маркировки американских шин.

Первая очень похожа на европейскую, только перед типоразмером ставится буквы «P» (Passanger — для легкового автомобиля) или «LT» (Light Truck — лёгкий грузовик). Например: P 255/55 R 16 или LT 235/75 R15.

Другая маркировка, которая принципиально отличается от европейской.

Например: 31х10.5 R15

31 — внешний диаметр шины в дюймах.

10.5 — ширина шины в дюймах.

R — шина радиальной конструкции.

15 — внутренний диаметр шины в дюймах.

Дополнительные обозначения, применяемые производителями шин.

M&S ( Mud + Snow — грязь плюс снег). Это означает, что данные шины специально сконструированы как зимние или всесезонные.

All Season — всесезонная шина, предназначенная для круглогодичного использования.

Rotation — направленная шина, направление вращения которой указано дополнительной стрелкой на боковине шины.

Outside и Inside (или Side Facing Out и Side Facing Inwards) — ассиметричные шины, при установке которых нужно строго соблюдать правило установки шины на диск. Надпись Outside (наружная сторона) должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside (внутренняя сторона) — с внутренней.

Left или Right — означает, что шины этой модели бывают левые и правые. При их установке нужно строго соблюдать правило установки шины на автомобиль, левые только слева, а правые, соответственно, только справа.

Tubeless — бескамерная шина. Если этой надписи нет, то шина может использоваться только с камерой.

Tube Type — шина должна эксплуатироваться с камерой.

MAX PRESSURE — максимально допустимое давление в шине, в кПа.

RAIN, WATER, AQUA (или пиктограмма «зонтик») — означает, что эти шины специально спроектированы для дождливой погоды и имеют высокую степень защиты от эффекта аквапланирования.

 


Copyright © www.podMoskvu.ru. All rights reserved.