|
|
Новости
1 2 след >>
В нашем магазине автозапчастей Вы обязательно найдете любые запчасти для иномарок в наличии и на заказ, оптом и в розницу, как для легковых, так и грузовых автомобилей, в том числе и на автомобили с правым рулем. На сайте представлены автозапчасти произведенные в Европе, Японии, Корее и Америке, оригинальных и неоригинальных производителей. Если Вам нужен бампер, фары, автостекла, радиатор, глушители или другие запчасти, Вы можете связаться с нашими квалифицированными менеджерами! Удачных Вам покупок!
12.11.2010
В нашем магазине автозапчастей Вы обязательно найдете любые запчасти для иномарок в наличии и на заказ, оптом и в розницу, как для легковых, так и грузовых автомобилей, в том числе и на автомобили с правым рулем. На сайте представлены автозапчасти произведенные в Европе, Японии, Корее и Америке, оригинальных и неоригинальных производителей. Если Вам нужен бампер, фары, автостекла, радиатор, глушители или другие запчасти, Вы можете связаться с нашими квалифицированными менеджерами! Удачных Вам покупок!
РЕЗИНА СНОВА ПРЕДОХРАНИТ Похоже, одна из главных экологических проблем человечества станет триумфом его изобретательности. Компания энтузиастов из города Корби в центральной Англии намерена заменить традиционное верхнее покрытие шоссе из асфальта на другое - из резиновых плит. Исходным же материалом для последних являются рубленые автошины, отслужившие свое. Толщина новых панелей составляет не менее 20 см, а трасса из них отличается низким уровнем шума и высокой сцепляемостью с колесами проезжающего транспорта. Стоимость прокладки километра новой дороги на 10% ниже тарифа для обычной, асфальтовой. Расходных материалов на Альбионе тоже более чем достаточно. Единственный недостаток идеи - это то, что максимальный темп качения по «шинобану» не должен превышать 80 км в час. Впрочем, для консервативной Англии, да еще в городской черте - цифра приемлемая. К тому же, никому не дано отменить истину: тише ездишь - дольше проживешь.
06.08.2010
РЕЗИНА СНОВА ПРЕДОХРАНИТ
Похоже, одна из главных экологических проблем человечества станет триумфом его изобретательности. Компания энтузиастов из города Корби в центральной Англии намерена заменить традиционное верхнее покрытие шоссе из асфальта на другое - из резиновых плит. Исходным же материалом для последних являются рубленые автошины, отслужившие свое.
Толщина новых панелей составляет не менее 20 см, а трасса из них отличается низким уровнем шума и высокой сцепляемостью с колесами проезжающего транспорта. Стоимость прокладки километра новой дороги на 10% ниже тарифа для обычной, асфальтовой. Расходных материалов на Альбионе тоже более чем достаточно.
Единственный недостаток идеи - это то, что максимальный темп качения по «шинобану» не должен превышать 80 км в час. Впрочем, для консервативной Англии, да еще в городской черте - цифра приемлемая. К тому же, никому не дано отменить истину: тише ездишь - дольше проживешь.
Минут сорок они просто стояли на площади с включенными фарами, а затем отправились в автопробег по улицам города — вереница машин с включенной аварийной сигнализацией и звуковыми сигналами проследовала по улицам и примерно через полчаса вернулась на площадь Победы. Как заявили участники, информация об акции протеста распространялась посредством sms-сообщений. — Здесь собрались те, кто выражает прямой протест против запрета на использование ксеноновых фар, — говорит Виктор Агадулин, владелец «Субару Импреза», который ездит с «ксеноном» уже четыре года. — Этот запрет мы считаем совершенно неоправданным, просто лишенным здравого смысла. — Запрет неадекватный, — поддерживает Станислав Абрамов, «Шевроле Лачетти» которого оборудован «ксеноном» три года назад, со дня покупки автомобиля. — Нам кажется это никак не направлено на обеспечение безопасности дорожного движения. Это просто «антикризисная мера» для работников ГИБДД — дать им возможность дополнительно заработать. Поводом для протеста автомобилистов стало заявление ГИБДД РФ о том, что будут лишать прав сроком от 6 месяцев до 1 года автолюбителей, в чьих автомобилях установлены нештатные ксеноновые фары. Как уточняется в разъяснении департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, отныне использование «ксеноновых» ламп в обычных галогенных фарах, не предназначенных для «ксенона», квалифицируется как «несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства». В Госавтоинспекции считают, что самостоятельно установленный «ксенон» нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических и технических факторов. Фары, предназначенные для «ксеноновых» ламп, имеют иной класс отражающей поверхности рефлектора, и в отличие от галогенных всегда оснащены автоматическим корректором светового пучка и омывателем. Проще говоря, ксеноновая лампа, установленная в обычную фару, светит как прожектор: у такой фары нет привычных светотеневых границ и она просто-напросто ослепляет встречных водителей. Однако автомобилисты, приехавшие в воскресенье на площадь Победы, с выводами ГИБДД категорически не согласны. — Я компетентно заявляю, что сам факт наличия ксеноновой ламы не приводит к ослеплению встречного водителя, — говорит Александр Андрияш, специалист по установке дополнительного автооборудования одной из фирм. — Если ксенон установлен профессионалом, то он не доставит никаких неудобств. А если фара не отрегулирована должным образом, то без разницы, какая лампа — слепить будет все равно
08.07.2010
Минут сорок они просто стояли на площади с включенными фарами, а затем отправились в автопробег по улицам города — вереница машин с включенной аварийной сигнализацией и звуковыми сигналами проследовала по улицам и примерно через полчаса вернулась на площадь Победы.
Как заявили участники, информация об акции протеста распространялась посредством sms-сообщений.
— Здесь собрались те, кто выражает прямой протест против запрета на использование ксеноновых фар, — говорит Виктор Агадулин, владелец «Субару Импреза», который ездит с «ксеноном» уже четыре года. — Этот запрет мы считаем совершенно неоправданным, просто лишенным здравого смысла.
— Запрет неадекватный, — поддерживает Станислав Абрамов, «Шевроле Лачетти» которого оборудован «ксеноном» три года назад, со дня покупки автомобиля. — Нам кажется это никак не направлено на обеспечение безопасности дорожного движения. Это просто «антикризисная мера» для работников ГИБДД — дать им возможность дополнительно заработать.
Поводом для протеста автомобилистов стало заявление ГИБДД РФ о том, что будут лишать прав сроком от 6 месяцев до 1 года автолюбителей, в чьих автомобилях установлены нештатные ксеноновые фары. Как уточняется в разъяснении департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, отныне использование «ксеноновых» ламп в обычных галогенных фарах, не предназначенных для «ксенона», квалифицируется как «несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства».
В Госавтоинспекции считают, что самостоятельно установленный «ксенон» нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических и технических факторов. Фары, предназначенные для «ксеноновых» ламп, имеют иной класс отражающей поверхности рефлектора, и в отличие от галогенных всегда оснащены автоматическим корректором светового пучка и омывателем. Проще говоря, ксеноновая лампа, установленная в обычную фару, светит как прожектор: у такой фары нет привычных светотеневых границ и она просто-напросто ослепляет встречных водителей.
Однако автомобилисты, приехавшие в воскресенье на площадь Победы, с выводами ГИБДД категорически не согласны.
— Я компетентно заявляю, что сам факт наличия ксеноновой ламы не приводит к ослеплению встречного водителя, — говорит Александр Андрияш, специалист по установке дополнительного автооборудования одной из фирм. — Если ксенон установлен профессионалом, то он не доставит никаких неудобств. А если фара не отрегулирована должным образом, то без разницы, какая лампа — слепить будет все равно
Комитетом Европарламента по вопросам промышленности принято решение о внедрении маркировки автомобильных покрышек на энергоэффективность, шум и сцепление с дорогой. Как информирует «УНИАН», согласно проекту регулирования, одобренным комитетом, предполагается, что все автомобильные покрышки будут маркироваться начиная с ноября 2012 года. Комитет предусматривает, что в странах Европейского Союза будет внедрено 7 классов качества автомобильных покрышек по энергетической эффективности, начиная от А (самые лучшие) до G (самые худшие). Также на покрышках будет подаваться информация относительно сцепления с дорожным покрытием в мокрых условиях и их шумовых данных
23.03.2010
В продаже хит сезона от Goodyear - шины UltraGrip Performance 2, которые являются доработанной версией UltraGrip Performance. В первую очередь эти шины предназначены для тяжелых зимних условий. По многим показателям в своем сегменте эти шины превосходят конкурентов на 8-13%. За счет призматических ламелей 3D-BIS, UltraGrip Performance 2 имеют хорошее сцепление с дорогой как на ровном участке, так и на поворотах, снижают тормозной путь и увеличивают тягу двигателя.
24.01.2010
Представиляем новинку британской компании Dunlop - Ice 01, которая предназначена для легковых автомобилей, которые передвигаются в основном по влажным, заснеженным и ледяным дорогам. Dunlop - Ice 01 имеет великолепное сцепление с влажным дорожным покрытием и обладает достойными динамическими показателями.
14.01.2010
Нaступила Веснa! Советуем не зaтягивaть с приобретением летних шин. Не зaбывaйте, что при среднесутoчной темперaтуре бoлее +5 С зимние шины ускoреннo изнашиваются и утрaчивают свoи свoйства.
2.03.2009
В недaвнем прошлoм известнaя чешская фирмa пo изгoтовлеию шин для автo и мoто техники. В настoящее время торгoвая марка BARUM принадлежит немецкому гиганту ContinentalAG.
15.01.2009
В недавнем прошлом известная чешская фирма по изготовлеию шин для авто и мото техники. В настоящее время торговая марка BARUM принадлежит немецкому гиганту ContinentalAG.
Увaжаемые гoспода, в связи с экoномическим кризисoм в стране, цены на нашем сайте мoгут быть не актуальными, прoсим Вас кoнсультироваться поo всем вoпросам у нашегo кoнсультанта.
7.10.2008
Уважаемые господа, в связи с экономическим кризисом в стране, цены на нашем сайте могут быть не актуальными, просим Вас консультироваться по всем вопросам у нашего консультанта.
Сразу несколько крупнейших в мире производителей автомобильных шин заявили о грядущем повышении цен на свою продукцию. На этой неделе компания Michelin сообщила о том, что с 1 октября текущего года оптовая стоимость легковых и грузовых покрышек вырастет на 6-8 процентов, в зависимости от конкретной модели. Чуть раньше о повышении цен на свои шины заявила японская Yokohama - ее продукция подорожает на 7-8 процентов также с 1 октября текущего года. Как говорят представители этих компаний, данное увеличение стоимости - вынужденное, и обусловлено ростом затрат на производство и покупку сырья.
9 07.2008
Сразу несколько крупнейших в мире производителей автомобильных шин заявили о грядущем повышении цен на свою продукцию. На этой неделе компания Michelin сообщила о том, что с 1 октября текущего года оптовая стоимость легковых и грузовых покрышек вырастет на 6-8 процентов, в зависимости от конкретной модели.
Чуть раньше о повышении цен на свои шины заявила японская Yokohama - ее продукция подорожает на 7-8 процентов также с 1 октября текущего года. Как говорят представители этих компаний, данное увеличение стоимости - вынужденное, и обусловлено ростом затрат на производство и покупку сырья.
1 2 след >>
|
|