Интернет-магазин "Автошины"
Моск. обл., г.Люберцы
ул.Ленина 13
info@podmoskvu.ru
т. (495) 55-6066
 

  
 
    
искать в найденном

BFGOODRICH SC
Blow - Off
DUNLOP DJ
GISLAVED
GOODYEAR
YOKOHAMA YC
YOKOHAMA YL
zCONTINENTAL GK
zGOODYEAR
zNOKIAN
Буст-конроллеры
Впуск/Выпуск
Защита и безопастность
Интеркуллер
Интерьер
Карбон
Кресла спортивные
Литые ARM
Оптика
Подвеска
Приборы (Круглые)
Ремни безопасности
Свечи зажигания
Система охлаждения
Спец жидкости
Трансмиссия
Штампованные SC


Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Регистрация

НОВОСТИ КОМПАНИИ:

12.11.2010
В нашем магазине автозапчастей Вы обязательно найдете любые запчасти для иномарок в наличии и на заказ, оптом и в розницу, как для легковых, так и грузовых автомобилей, в том числе и на автомобили с правым рулем. На сайте представлены автозапчасти произведенные в Европе, Японии, Корее и Америке, оригинальных и неоригинальных производителей. Если Вам нужен бампер, фары, автостекла, радиатор, глушители или другие запчасти, Вы можете связаться с нашими квалифицированными менеджерами! Удачных Вам покупок!

06.08.2010
РЕЗИНА СНОВА ПРЕДОХРАНИТ Похоже, одна из главных экологических проблем человечества станет триумфом его изобретательности. Компания энтузиастов из города Корби в центральной Англии намерена заменить традиционное верхнее покрытие шоссе из асфальта на другое - из резиновых плит. Исходным же материалом для последних являются рубленые автошины, отслужившие свое. Толщина новых панелей составляет не менее 20 см, а трасса из них отличается низким уровнем шума и высокой сцепляемостью с колесами проезжающего транспорта. Стоимость прокладки километра новой дороги на 10% ниже тарифа для обычной, асфальтовой. Расходных материалов на Альбионе тоже более чем достаточно. Единственный недостаток идеи - это то, что максимальный темп качения по «шинобану» не должен превышать 80 км в час. Впрочем, для консервативной Англии, да еще в городской черте - цифра приемлемая. К тому же, никому не дано отменить истину: тише ездишь - дольше проживешь.

08.07.2010
Минут сорок они просто стояли на площади с включенными фарами, а затем отправились в автопробег по улицам города — вереница машин с включенной аварийной сигнализацией и звуковыми сигналами проследовала по улицам и примерно через полчаса вернулась на площадь Победы. Как заявили участники, информация об акции протеста распространялась посредством sms-сообщений. — Здесь собрались те, кто выражает прямой протест против запрета на использование ксеноновых фар, — говорит Виктор Агадулин, владелец «Субару Импреза», который ездит с «ксеноном» уже четыре года. — Этот запрет мы считаем совершенно неоправданным, просто лишенным здравого смысла. — Запрет неадекватный, — поддерживает Станислав Абрамов, «Шевроле Лачетти» которого оборудован «ксеноном» три года назад, со дня покупки автомобиля. — Нам кажется это никак не направлено на обеспечение безопасности дорожного движения. Это просто «антикризисная мера» для работников ГИБДД — дать им возможность дополнительно заработать. Поводом для протеста автомобилистов стало заявление ГИБДД РФ о том, что будут лишать прав сроком от 6 месяцев до 1 года автолюбителей, в чьих автомобилях установлены нештатные ксеноновые фары. Как уточняется в разъяснении департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, отныне использование «ксеноновых» ламп в обычных галогенных фарах, не предназначенных для «ксенона», квалифицируется как «несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства». В Госавтоинспекции считают, что самостоятельно установленный «ксенон» нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических и технических факторов. Фары, предназначенные для «ксеноновых» ламп, имеют иной класс отражающей поверхности рефлектора, и в отличие от галогенных всегда оснащены автоматическим корректором светового пучка и омывателем. Проще говоря, ксеноновая лампа, установленная в обычную фару, светит как прожектор: у такой фары нет привычных светотеневых границ и она просто-напросто ослепляет встречных водителей. Однако автомобилисты, приехавшие в воскресенье на площадь Победы, с выводами ГИБДД категорически не согласны. — Я компетентно заявляю, что сам факт наличия ксеноновой ламы не приводит к ослеплению встречного водителя, — говорит Александр Андрияш, специалист по установке дополнительного автооборудования одной из фирм. — Если ксенон установлен профессионалом, то он не доставит никаких неудобств. А если фара не отрегулирована должным образом, то без разницы, какая лампа — слепить будет все равно

23.03.2010
Комитетом Европарламента по вопросам промышленности принято решение о внедрении маркировки автомобильных покрышек на энергоэффективность, шум и сцепление с дорогой. Как информирует «УНИАН», согласно проекту регулирования, одобренным комитетом, предполагается, что все автомобильные покрышки будут маркироваться начиная с ноября 2012 года. Комитет предусматривает, что в странах Европейского Союза будет внедрено 7 классов качества автомобильных покрышек по энергетической эффективности, начиная от А (самые лучшие) до G (самые худшие). Также на покрышках будет подаваться информация относительно сцепления с дорожным покрытием в мокрых условиях и их шумовых данных

24.01.2010
В продаже хит сезона от Goodyear - шины UltraGrip Performance 2, которые являются доработанной версией UltraGrip Performance. В первую очередь эти шины предназначены для тяжелых зимних условий. По многим показателям в своем сегменте эти шины превосходят конкурентов на 8-13%. За счет призматических ламелей 3D-BIS, UltraGrip Performance 2 имеют хорошее сцепление с дорогой как на ровном участке, так и на поворотах, снижают тормозной путь и увеличивают тягу двигателя.

Все новости...

Подписаться на новости:



Новости

  1   2   след >>
 

В нашем магазине автозапчастей Вы обязательно найдете любые запчасти для иномарок в наличии и на заказ, оптом и в розницу, как для легковых, так и грузовых автомобилей, в том числе и на автомобили с правым рулем. На сайте представлены автозапчасти произведенные в Европе, Японии, Корее и Америке, оригинальных и неоригинальных производителей. Если Вам нужен бампер, фары, автостекла, радиатор, глушители или другие запчасти, Вы можете связаться с нашими квалифицированными менеджерами! Удачных Вам покупок!

12.11.2010

В нашем магазине автозапчастей Вы обязательно найдете любые запчасти для иномарок в наличии и на заказ, оптом и в розницу, как для легковых, так и грузовых автомобилей, в том числе и на автомобили с правым рулем. На сайте представлены автозапчасти произведенные в Европе, Японии, Корее и Америке, оригинальных и неоригинальных производителей. Если Вам нужен бампер, фары, автостекла, радиатор, глушители или другие запчасти, Вы можете связаться с нашими квалифицированными менеджерами! Удачных Вам покупок!





РЕЗИНА СНОВА ПРЕДОХРАНИТ Похоже, одна из главных экологических проблем человечества станет триумфом его изобретательности. Компания энтузиастов из города Корби в центральной Англии намерена заменить традиционное верхнее покрытие шоссе из асфальта на другое - из резиновых плит. Исходным же материалом для последних являются рубленые автошины, отслужившие свое. Толщина новых панелей составляет не менее 20 см, а трасса из них отличается низким уровнем шума и высокой сцепляемостью с колесами проезжающего транспорта. Стоимость прокладки километра новой дороги на 10% ниже тарифа для обычной, асфальтовой. Расходных материалов на Альбионе тоже более чем достаточно. Единственный недостаток идеи - это то, что максимальный темп качения по «шинобану» не должен превышать 80 км в час. Впрочем, для консервативной Англии, да еще в городской черте - цифра приемлемая. К тому же, никому не дано отменить истину: тише ездишь - дольше проживешь.

06.08.2010

РЕЗИНА СНОВА ПРЕДОХРАНИТ Похоже, одна из главных экологических проблем человечества станет триумфом его изобретательности. Компания энтузиастов из города Корби в центральной Англии намерена заменить традиционное верхнее покрытие шоссе из асфальта на другое - из резиновых плит. Исходным же материалом для последних являются рубленые автошины, отслужившие свое. Толщина новых панелей составляет не менее 20 см, а трасса из них отличается низким уровнем шума и высокой сцепляемостью с колесами проезжающего транспорта. Стоимость прокладки километра новой дороги на 10% ниже тарифа для обычной, асфальтовой. Расходных материалов на Альбионе тоже более чем достаточно. Единственный недостаток идеи - это то, что максимальный темп качения по «шинобану» не должен превышать 80 км в час. Впрочем, для консервативной Англии, да еще в городской черте - цифра приемлемая. К тому же, никому не дано отменить истину: тише ездишь - дольше проживешь.





Минут сорок они просто стояли на площади с включенными фарами, а затем отправились в автопробег по улицам города — вереница машин с включенной аварийной сигнализацией и звуковыми сигналами проследовала по улицам и примерно через полчаса вернулась на площадь Победы. Как заявили участники, информация об акции протеста распространялась посредством sms-сообщений. — Здесь собрались те, кто выражает прямой протест против запрета на использование ксеноновых фар, — говорит Виктор Агадулин, владелец «Субару Импреза», который ездит с «ксеноном» уже четыре года. — Этот запрет мы считаем совершенно неоправданным, просто лишенным здравого смысла. — Запрет неадекватный, — поддерживает Станислав Абрамов, «Шевроле Лачетти» которого оборудован «ксеноном» три года назад, со дня покупки автомобиля. — Нам кажется это никак не направлено на обеспечение безопасности дорожного движения. Это просто «антикризисная мера» для работников ГИБДД — дать им возможность дополнительно заработать. Поводом для протеста автомобилистов стало заявление ГИБДД РФ о том, что будут лишать прав сроком от 6 месяцев до 1 года автолюбителей, в чьих автомобилях установлены нештатные ксеноновые фары. Как уточняется в разъяснении департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, отныне использование «ксеноновых» ламп в обычных галогенных фарах, не предназначенных для «ксенона», квалифицируется как «несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства». В Госавтоинспекции считают, что самостоятельно установленный «ксенон» нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических и технических факторов. Фары, предназначенные для «ксеноновых» ламп, имеют иной класс отражающей поверхности рефлектора, и в отличие от галогенных всегда оснащены автоматическим корректором светового пучка и омывателем. Проще говоря, ксеноновая лампа, установленная в обычную фару, светит как прожектор: у такой фары нет привычных светотеневых границ и она просто-напросто ослепляет встречных водителей. Однако автомобилисты, приехавшие в воскресенье на площадь Победы, с выводами ГИБДД категорически не согласны. — Я компетентно заявляю, что сам факт наличия ксеноновой ламы не приводит к ослеплению встречного водителя, — говорит Александр Андрияш, специалист по установке дополнительного автооборудования одной из фирм. — Если ксенон установлен профессионалом, то он не доставит никаких неудобств. А если фара не отрегулирована должным образом, то без разницы, какая лампа — слепить будет все равно

08.07.2010

Минут сорок они просто стояли на площади с включенными фарами, а затем отправились в автопробег по улицам города — вереница машин с включенной аварийной сигнализацией и звуковыми сигналами проследовала по улицам и примерно через полчаса вернулась на площадь Победы. Как заявили участники, информация об акции протеста распространялась посредством sms-сообщений. — Здесь собрались те, кто выражает прямой протест против запрета на использование ксеноновых фар, — говорит Виктор Агадулин, владелец «Субару Импреза», который ездит с «ксеноном» уже четыре года. — Этот запрет мы считаем совершенно неоправданным, просто лишенным здравого смысла. — Запрет неадекватный, — поддерживает Станислав Абрамов, «Шевроле Лачетти» которого оборудован «ксеноном» три года назад, со дня покупки автомобиля. — Нам кажется это никак не направлено на обеспечение безопасности дорожного движения. Это просто «антикризисная мера» для работников ГИБДД — дать им возможность дополнительно заработать. Поводом для протеста автомобилистов стало заявление ГИБДД РФ о том, что будут лишать прав сроком от 6 месяцев до 1 года автолюбителей, в чьих автомобилях установлены нештатные ксеноновые фары. Как уточняется в разъяснении департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, отныне использование «ксеноновых» ламп в обычных галогенных фарах, не предназначенных для «ксенона», квалифицируется как «несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства». В Госавтоинспекции считают, что самостоятельно установленный «ксенон» нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических и технических факторов. Фары, предназначенные для «ксеноновых» ламп, имеют иной класс отражающей поверхности рефлектора, и в отличие от галогенных всегда оснащены автоматическим корректором светового пучка и омывателем. Проще говоря, ксеноновая лампа, установленная в обычную фару, светит как прожектор: у такой фары нет привычных светотеневых границ и она просто-напросто ослепляет встречных водителей. Однако автомобилисты, приехавшие в воскресенье на площадь Победы, с выводами ГИБДД категорически не согласны. — Я компетентно заявляю, что сам факт наличия ксеноновой ламы не приводит к ослеплению встречного водителя, — говорит Александр Андрияш, специалист по установке дополнительного автооборудования одной из фирм. — Если ксенон установлен профессионалом, то он не доставит никаких неудобств. А если фара не отрегулирована должным образом, то без разницы, какая лампа — слепить будет все равно





Комитетом Европарламента по вопросам промышленности принято решение о внедрении маркировки автомобильных покрышек на энергоэффективность, шум и сцепление с дорогой. Как информирует «УНИАН», согласно проекту регулирования, одобренным комитетом, предполагается, что все автомобильные покрышки будут маркироваться начиная с ноября 2012 года. Комитет предусматривает, что в странах Европейского Союза будет внедрено 7 классов качества автомобильных покрышек по энергетической эффективности, начиная от А (самые лучшие) до G (самые худшие). Также на покрышках будет подаваться информация относительно сцепления с дорожным покрытием в мокрых условиях и их шумовых данных

23.03.2010





В продаже хит сезона от Goodyear - шины UltraGrip Performance 2, которые являются доработанной версией UltraGrip Performance. В первую очередь эти шины предназначены для тяжелых зимних условий. По многим показателям в своем сегменте эти шины превосходят конкурентов на 8-13%. За счет призматических ламелей 3D-BIS, UltraGrip Performance 2 имеют хорошее сцепление с дорогой как на ровном участке, так и на поворотах, снижают тормозной путь и увеличивают тягу двигателя.

24.01.2010





Представиляем новинку британской компании Dunlop - Ice 01, которая предназначена для легковых автомобилей, которые передвигаются в основном по влажным, заснеженным и ледяным дорогам. Dunlop - Ice 01 имеет великолепное сцепление с влажным дорожным покрытием и обладает достойными динамическими показателями.

14.01.2010





Нaступила Веснa! Советуем не зaтягивaть с приобретением летних шин. Не зaбывaйте, что при среднесутoчной темперaтуре бoлее +5 С зимние шины ускoреннo изнашиваются и утрaчивают свoи свoйства.

2.03.2009





В недaвнем прошлoм известнaя чешская фирмa пo изгoтовлеию шин для автo и мoто техники. В настoящее время торгoвая марка BARUM принадлежит немецкому гиганту ContinentalAG.

15.01.2009

В недавнем прошлом известная чешская фирма по изготовлеию шин для авто и мото техники. В настоящее время торговая марка BARUM принадлежит немецкому гиганту ContinentalAG.





Увaжаемые гoспода, в связи с экoномическим кризисoм в стране, цены на нашем сайте мoгут быть не актуальными, прoсим Вас кoнсультироваться поo всем вoпросам у нашегo кoнсультанта.

7.10.2008

Уважаемые господа, в связи с экономическим кризисом в стране, цены на нашем сайте могут быть не актуальными, просим Вас консультироваться по всем вопросам у нашего консультанта.





Сразу несколько крупнейших в мире производителей автомобильных шин заявили о грядущем повышении цен на свою продукцию. На этой неделе компания Michelin сообщила о том, что с 1 октября текущего года оптовая стоимость легковых и грузовых покрышек вырастет на 6-8 процентов, в зависимости от конкретной модели. Чуть раньше о повышении цен на свои шины заявила японская Yokohama - ее продукция подорожает на 7-8 процентов также с 1 октября текущего года. Как говорят представители этих компаний, данное увеличение стоимости - вынужденное, и обусловлено ростом затрат на производство и покупку сырья.

9 07.2008

Сразу несколько крупнейших в мире производителей автомобильных шин заявили о грядущем повышении цен на свою продукцию. На этой неделе компания Michelin сообщила о том, что с 1 октября текущего года оптовая стоимость легковых и грузовых покрышек вырастет на 6-8 процентов, в зависимости от конкретной модели. Чуть раньше о повышении цен на свои шины заявила японская Yokohama - ее продукция подорожает на 7-8 процентов также с 1 октября текущего года. Как говорят представители этих компаний, данное увеличение стоимости - вынужденное, и обусловлено ростом затрат на производство и покупку сырья.





  1   2   след >>





Copyright © www.podMoskvu.ru. All rights reserved.