Интернет-магазин "Автошины"
Моск. обл., г.Люберцы
ул.Ленина 13
info@podmoskvu.ru
т. (495) 55-6066
 

  
 
    
искать в найденном

BFGOODRICH SC
Blow - Off
DUNLOP DJ
GISLAVED
GOODYEAR
YOKOHAMA YC
YOKOHAMA YL
zCONTINENTAL GK
zGOODYEAR
zNOKIAN
Буст-конроллеры
Впуск/Выпуск
Защита и безопастность
Интеркуллер
Интерьер
Карбон
Кресла спортивные
Литые ARM
Оптика
Подвеска
Приборы (Круглые)
Реклама
Ремни безопасности
Свечи зажигания
Система охлаждения
Спец жидкости
Статьи
Трансмиссия
Штампованные SC

KINOSALO Смотрите видео бесплатно на https://kinosalo.org/categories/.

Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Регистрация

НОВОСТИ КОМПАНИИ:

12.11.2010
В нашем магазине автозапчастей Вы обязательно найдете любые запчасти для иномарок в наличии и на заказ, оптом и в розницу, как для легковых, так и грузовых автомобилей, в том числе и на автомобили с правым рулем. На сайте представлены автозапчасти произведенные в Европе, Японии, Корее и Америке, оригинальных и неоригинальных производителей. Если Вам нужен бампер, фары, автостекла, радиатор, глушители или другие запчасти, Вы можете связаться с нашими квалифицированными менеджерами! Удачных Вам покупок!

06.08.2010
РЕЗИНА СНОВА ПРЕДОХРАНИТ Похоже, одна из главных экологических проблем человечества станет триумфом его изобретательности. Компания энтузиастов из города Корби в центральной Англии намерена заменить традиционное верхнее покрытие шоссе из асфальта на другое - из резиновых плит. Исходным же материалом для последних являются рубленые автошины, отслужившие свое. Толщина новых панелей составляет не менее 20 см, а трасса из них отличается низким уровнем шума и высокой сцепляемостью с колесами проезжающего транспорта. Стоимость прокладки километра новой дороги на 10% ниже тарифа для обычной, асфальтовой. Расходных материалов на Альбионе тоже более чем достаточно. Единственный недостаток идеи - это то, что максимальный темп качения по «шинобану» не должен превышать 80 км в час. Впрочем, для консервативной Англии, да еще в городской черте - цифра приемлемая. К тому же, никому не дано отменить истину: тише ездишь - дольше проживешь.

08.07.2010
Минут сорок они просто стояли на площади с включенными фарами, а затем отправились в автопробег по улицам города — вереница машин с включенной аварийной сигнализацией и звуковыми сигналами проследовала по улицам и примерно через полчаса вернулась на площадь Победы. Как заявили участники, информация об акции протеста распространялась посредством sms-сообщений. — Здесь собрались те, кто выражает прямой протест против запрета на использование ксеноновых фар, — говорит Виктор Агадулин, владелец «Субару Импреза», который ездит с «ксеноном» уже четыре года. — Этот запрет мы считаем совершенно неоправданным, просто лишенным здравого смысла. — Запрет неадекватный, — поддерживает Станислав Абрамов, «Шевроле Лачетти» которого оборудован «ксеноном» три года назад, со дня покупки автомобиля. — Нам кажется это никак не направлено на обеспечение безопасности дорожного движения. Это просто «антикризисная мера» для работников ГИБДД — дать им возможность дополнительно заработать. Поводом для протеста автомобилистов стало заявление ГИБДД РФ о том, что будут лишать прав сроком от 6 месяцев до 1 года автолюбителей, в чьих автомобилях установлены нештатные ксеноновые фары. Как уточняется в разъяснении департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, отныне использование «ксеноновых» ламп в обычных галогенных фарах, не предназначенных для «ксенона», квалифицируется как «несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства». В Госавтоинспекции считают, что самостоятельно установленный «ксенон» нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических и технических факторов. Фары, предназначенные для «ксеноновых» ламп, имеют иной класс отражающей поверхности рефлектора, и в отличие от галогенных всегда оснащены автоматическим корректором светового пучка и омывателем. Проще говоря, ксеноновая лампа, установленная в обычную фару, светит как прожектор: у такой фары нет привычных светотеневых границ и она просто-напросто ослепляет встречных водителей. Однако автомобилисты, приехавшие в воскресенье на площадь Победы, с выводами ГИБДД категорически не согласны. — Я компетентно заявляю, что сам факт наличия ксеноновой ламы не приводит к ослеплению встречного водителя, — говорит Александр Андрияш, специалист по установке дополнительного автооборудования одной из фирм. — Если ксенон установлен профессионалом, то он не доставит никаких неудобств. А если фара не отрегулирована должным образом, то без разницы, какая лампа — слепить будет все равно

23.03.2010
Комитетом Европарламента по вопросам промышленности принято решение о внедрении маркировки автомобильных покрышек на энергоэффективность, шум и сцепление с дорогой. Как информирует «УНИАН», согласно проекту регулирования, одобренным комитетом, предполагается, что все автомобильные покрышки будут маркироваться начиная с ноября 2012 года. Комитет предусматривает, что в странах Европейского Союза будет внедрено 7 классов качества автомобильных покрышек по энергетической эффективности, начиная от А (самые лучшие) до G (самые худшие). Также на покрышках будет подаваться информация относительно сцепления с дорожным покрытием в мокрых условиях и их шумовых данных

24.01.2010
В продаже хит сезона от Goodyear - шины UltraGrip Performance 2, которые являются доработанной версией UltraGrip Performance. В первую очередь эти шины предназначены для тяжелых зимних условий. По многим показателям в своем сегменте эти шины превосходят конкурентов на 8-13%. За счет призматических ламелей 3D-BIS, UltraGrip Performance 2 имеют хорошее сцепление с дорогой как на ровном участке, так и на поворотах, снижают тормозной путь и увеличивают тягу двигателя.

Все новости...

Подписаться на новости:



Новости

  1   2   след >>
 

В нашем магазине автозапчастей Вы обязательно найдете любые запчасти для иномарок в наличии и на заказ, оптом и в розницу, как для легковых, так и грузовых автомобилей, в том числе и на автомобили с правым рулем. На сайте представлены автозапчасти произведенные в Европе, Японии, Корее и Америке, оригинальных и неоригинальных производителей. Если Вам нужен бампер, фары, автостекла, радиатор, глушители или другие запчасти, Вы можете связаться с нашими квалифицированными менеджерами! Удачных Вам покупок!

12.11.2010

В нашем магазине автозапчастей Вы обязательно найдете любые запчасти для иномарок в наличии и на заказ, оптом и в розницу, как для легковых, так и грузовых автомобилей, в том числе и на автомобили с правым рулем. На сайте представлены автозапчасти произведенные в Европе, Японии, Корее и Америке, оригинальных и неоригинальных производителей. Если Вам нужен бампер, фары, автостекла, радиатор, глушители или другие запчасти, Вы можете связаться с нашими квалифицированными менеджерами! Удачных Вам покупок!





РЕЗИНА СНОВА ПРЕДОХРАНИТ Похоже, одна из главных экологических проблем человечества станет триумфом его изобретательности. Компания энтузиастов из города Корби в центральной Англии намерена заменить традиционное верхнее покрытие шоссе из асфальта на другое - из резиновых плит. Исходным же материалом для последних являются рубленые автошины, отслужившие свое. Толщина новых панелей составляет не менее 20 см, а трасса из них отличается низким уровнем шума и высокой сцепляемостью с колесами проезжающего транспорта. Стоимость прокладки километра новой дороги на 10% ниже тарифа для обычной, асфальтовой. Расходных материалов на Альбионе тоже более чем достаточно. Единственный недостаток идеи - это то, что максимальный темп качения по «шинобану» не должен превышать 80 км в час. Впрочем, для консервативной Англии, да еще в городской черте - цифра приемлемая. К тому же, никому не дано отменить истину: тише ездишь - дольше проживешь.

06.08.2010

РЕЗИНА СНОВА ПРЕДОХРАНИТ Похоже, одна из главных экологических проблем человечества станет триумфом его изобретательности. Компания энтузиастов из города Корби в центральной Англии намерена заменить традиционное верхнее покрытие шоссе из асфальта на другое - из резиновых плит. Исходным же материалом для последних являются рубленые автошины, отслужившие свое. Толщина новых панелей составляет не менее 20 см, а трасса из них отличается низким уровнем шума и высокой сцепляемостью с колесами проезжающего транспорта. Стоимость прокладки километра новой дороги на 10% ниже тарифа для обычной, асфальтовой. Расходных материалов на Альбионе тоже более чем достаточно. Единственный недостаток идеи - это то, что максимальный темп качения по «шинобану» не должен превышать 80 км в час. Впрочем, для консервативной Англии, да еще в городской черте - цифра приемлемая. К тому же, никому не дано отменить истину: тише ездишь - дольше проживешь.





Минут сорок они просто стояли на площади с включенными фарами, а затем отправились в автопробег по улицам города — вереница машин с включенной аварийной сигнализацией и звуковыми сигналами проследовала по улицам и примерно через полчаса вернулась на площадь Победы. Как заявили участники, информация об акции протеста распространялась посредством sms-сообщений. — Здесь собрались те, кто выражает прямой протест против запрета на использование ксеноновых фар, — говорит Виктор Агадулин, владелец «Субару Импреза», который ездит с «ксеноном» уже четыре года. — Этот запрет мы считаем совершенно неоправданным, просто лишенным здравого смысла. — Запрет неадекватный, — поддерживает Станислав Абрамов, «Шевроле Лачетти» которого оборудован «ксеноном» три года назад, со дня покупки автомобиля. — Нам кажется это никак не направлено на обеспечение безопасности дорожного движения. Это просто «антикризисная мера» для работников ГИБДД — дать им возможность дополнительно заработать. Поводом для протеста автомобилистов стало заявление ГИБДД РФ о том, что будут лишать прав сроком от 6 месяцев до 1 года автолюбителей, в чьих автомобилях установлены нештатные ксеноновые фары. Как уточняется в разъяснении департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, отныне использование «ксеноновых» ламп в обычных галогенных фарах, не предназначенных для «ксенона», квалифицируется как «несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства». В Госавтоинспекции считают, что самостоятельно установленный «ксенон» нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических и технических факторов. Фары, предназначенные для «ксеноновых» ламп, имеют иной класс отражающей поверхности рефлектора, и в отличие от галогенных всегда оснащены автоматическим корректором светового пучка и омывателем. Проще говоря, ксеноновая лампа, установленная в обычную фару, светит как прожектор: у такой фары нет привычных светотеневых границ и она просто-напросто ослепляет встречных водителей. Однако автомобилисты, приехавшие в воскресенье на площадь Победы, с выводами ГИБДД категорически не согласны. — Я компетентно заявляю, что сам факт наличия ксеноновой ламы не приводит к ослеплению встречного водителя, — говорит Александр Андрияш, специалист по установке дополнительного автооборудования одной из фирм. — Если ксенон установлен профессионалом, то он не доставит никаких неудобств. А если фара не отрегулирована должным образом, то без разницы, какая лампа — слепить будет все равно

08.07.2010

Минут сорок они просто стояли на площади с включенными фарами, а затем отправились в автопробег по улицам города — вереница машин с включенной аварийной сигнализацией и звуковыми сигналами проследовала по улицам и примерно через полчаса вернулась на площадь Победы. Как заявили участники, информация об акции протеста распространялась посредством sms-сообщений. — Здесь собрались те, кто выражает прямой протест против запрета на использование ксеноновых фар, — говорит Виктор Агадулин, владелец «Субару Импреза», который ездит с «ксеноном» уже четыре года. — Этот запрет мы считаем совершенно неоправданным, просто лишенным здравого смысла. — Запрет неадекватный, — поддерживает Станислав Абрамов, «Шевроле Лачетти» которого оборудован «ксеноном» три года назад, со дня покупки автомобиля. — Нам кажется это никак не направлено на обеспечение безопасности дорожного движения. Это просто «антикризисная мера» для работников ГИБДД — дать им возможность дополнительно заработать. Поводом для протеста автомобилистов стало заявление ГИБДД РФ о том, что будут лишать прав сроком от 6 месяцев до 1 года автолюбителей, в чьих автомобилях установлены нештатные ксеноновые фары. Как уточняется в разъяснении департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, отныне использование «ксеноновых» ламп в обычных галогенных фарах, не предназначенных для «ксенона», квалифицируется как «несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства». В Госавтоинспекции считают, что самостоятельно установленный «ксенон» нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических и технических факторов. Фары, предназначенные для «ксеноновых» ламп, имеют иной класс отражающей поверхности рефлектора, и в отличие от галогенных всегда оснащены автоматическим корректором светового пучка и омывателем. Проще говоря, ксеноновая лампа, установленная в обычную фару, светит как прожектор: у такой фары нет привычных светотеневых границ и она просто-напросто ослепляет встречных водителей. Однако автомобилисты, приехавшие в воскресенье на площадь Победы, с выводами ГИБДД категорически не согласны. — Я компетентно заявляю, что сам факт наличия ксеноновой ламы не приводит к ослеплению встречного водителя, — говорит Александр Андрияш, специалист по установке дополнительного автооборудования одной из фирм. — Если ксенон установлен профессионалом, то он не доставит никаких неудобств. А если фара не отрегулирована должным образом, то без разницы, какая лампа — слепить будет все равно





Комитетом Европарламента по вопросам промышленности принято решение о внедрении маркировки автомобильных покрышек на энергоэффективность, шум и сцепление с дорогой. Как информирует «УНИАН», согласно проекту регулирования, одобренным комитетом, предполагается, что все автомобильные покрышки будут маркироваться начиная с ноября 2012 года. Комитет предусматривает, что в странах Европейского Союза будет внедрено 7 классов качества автомобильных покрышек по энергетической эффективности, начиная от А (самые лучшие) до G (самые худшие). Также на покрышках будет подаваться информация относительно сцепления с дорожным покрытием в мокрых условиях и их шумовых данных

23.03.2010





В продаже хит сезона от Goodyear - шины UltraGrip Performance 2, которые являются доработанной версией UltraGrip Performance. В первую очередь эти шины предназначены для тяжелых зимних условий. По многим показателям в своем сегменте эти шины превосходят конкурентов на 8-13%. За счет призматических ламелей 3D-BIS, UltraGrip Performance 2 имеют хорошее сцепление с дорогой как на ровном участке, так и на поворотах, снижают тормозной путь и увеличивают тягу двигателя.

24.01.2010





Представиляем новинку британской компании Dunlop - Ice 01, которая предназначена для легковых автомобилей, которые передвигаются в основном по влажным, заснеженным и ледяным дорогам. Dunlop - Ice 01 имеет великолепное сцепление с влажным дорожным покрытием и обладает достойными динамическими показателями.

14.01.2010





Нaступила Веснa! Советуем не зaтягивaть с приобретением летних шин. Не зaбывaйте, что при среднесутoчной темперaтуре бoлее +5 С зимние шины ускoреннo изнашиваются и утрaчивают свoи свoйства.

2.03.2009





В недaвнем прошлoм известнaя чешская фирмa пo изгoтовлеию шин для автo и мoто техники. В настoящее время торгoвая марка BARUM принадлежит немецкому гиганту ContinentalAG.

15.01.2009

В недавнем прошлом известная чешская фирма по изготовлеию шин для авто и мото техники. В настоящее время торговая марка BARUM принадлежит немецкому гиганту ContinentalAG.





Увaжаемые гoспода, в связи с экoномическим кризисoм в стране, цены на нашем сайте мoгут быть не актуальными, прoсим Вас кoнсультироваться поo всем вoпросам у нашегo кoнсультанта.

7.10.2008

Уважаемые господа, в связи с экономическим кризисом в стране, цены на нашем сайте могут быть не актуальными, просим Вас консультироваться по всем вопросам у нашего консультанта.





Сразу несколько крупнейших в мире производителей автомобильных шин заявили о грядущем повышении цен на свою продукцию. На этой неделе компания Michelin сообщила о том, что с 1 октября текущего года оптовая стоимость легковых и грузовых покрышек вырастет на 6-8 процентов, в зависимости от конкретной модели. Чуть раньше о повышении цен на свои шины заявила японская Yokohama - ее продукция подорожает на 7-8 процентов также с 1 октября текущего года. Как говорят представители этих компаний, данное увеличение стоимости - вынужденное, и обусловлено ростом затрат на производство и покупку сырья.

9 07.2008

Сразу несколько крупнейших в мире производителей автомобильных шин заявили о грядущем повышении цен на свою продукцию. На этой неделе компания Michelin сообщила о том, что с 1 октября текущего года оптовая стоимость легковых и грузовых покрышек вырастет на 6-8 процентов, в зависимости от конкретной модели. Чуть раньше о повышении цен на свои шины заявила японская Yokohama - ее продукция подорожает на 7-8 процентов также с 1 октября текущего года. Как говорят представители этих компаний, данное увеличение стоимости - вынужденное, и обусловлено ростом затрат на производство и покупку сырья.





  1   2   след >>




Бивал сервисный кран teplosity.ru/sharovyie-kranyi/bival/.

Copyright © www.podMoskvu.ru. All rights reserved.